Разбираемся, как решить проблемы, которые возникают при попытке входа в мобильную версию League of Legends.
При игре в LoL Wild Rift нередко можно встретить различного рода ошибки, которые не позволяют войти в игру или вызывают другие трудности. Это не удивительно, ведь игра совсем свежая и требуется еще немало времени, чтобы разработчики успели устранить все технические неисправности. Но от некоторых из этих ошибок можно самостоятельно избавиться, если знать все возможные методы их решения.
Статья со временем будет дополняться, поэтому если вы встретили какую-либо ошибку, решение которой не можете сами найти, то указывайте это в комментариях, чтобы мы смогли помочь вам и поделиться решением с другими игроками Дикого Ущелья.
Ошибка 100014 / 100018
Она звучит как «Не удалось подключиться к серверу. Попробуйте позже».
Одна из самых часто встречающихся ошибок в мобильном ЛоЛе, которая появляется при попытке войти в игру. Рассмотрим несколько рабочих способов решения этой проблемы.
Первый способ:
Самое простое с чего стоит начать – попробовать сменить тип вашей сети. Если вы подключены через Wi-Fi сеть, то переключитесь на мобильную связь и сделайте попытку снова зайти в игру.
Если у вас в телефоне есть симки разных операторов, то попробуйте переключиться между ними, так как, возможно, есть проблемы на стороне оператора вашей связи.
Чтобы точно убедиться, что дело не в вашем интернете, сбросьте сетевые все настройки на своем устройстве до значений по умолчанию.
На примере Android устройства с оболочкой MIUI (Xiaomi) это может выглядеть следующим образом:
- Переходим в «настройки»
- Находим пункт «Подключение и общий доступ»
- Переходим в «Сброс Wi-Fi, мобильной сети и Bluetooth»
- В самом низу нажимаем на кнопку «Сбросить настройки»
Третий способ:
Иногда может помочь сброс кэша и всех настроек приложения. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите в «настройки» устройства
- Найдите пункт «Приложения / Все приложения»
- Выберите приложение Wild Rift
- Нажмите на кнопку снизу «Очистить все»
Ошибка 100034 / 100006
Эти ошибки чаще всего могут появиться при входе в Wild Rift, если вы используете подключение к сети через VPN. Для начала попробуйте отключить VPN и зайти в игру снова.
Если проблема продолжается, то воспользуйтесь способами, описанными выше. В большинстве случаев это помогает избавиться от данных ошибок.
В случае если и это не помогло, то самый рабочий и проверенный вариант решения данных ошибок – полная переустановка игры через Play Market или App Store со сбросом кэша приложения.
Ошибка -100
Данная ошибка встречается очень редко, поэтому однозначного способа её решения на данный момент неизвестно. Тем не менее, часть игроков сообщает о том, что им удалось избавиться от этой ошибки путем отключения режима повышенной игровой производительности на их устройстве.
На разных устройствах этот режим может иметь разное название. Например, на смартфонах марки Xiaomi он называется «Game Turbo». Также причина данной ошибки может быть связана не только со встроенными заводскими утилитами, но и с другими подобными приложениями, выполняющими функцию ускорения вашего устройства в играх. Простыми словами, попробуйте отключить/удалить все приложения, которые могут оказывать прямое влияние на запущенную игру.
Время входа истекло / не удалось войти, попробуйте еще раз
Эта ошибка может возникнуть крайне редко и связана скорее с неправильным указанием логина/пароля. Тем не менее, после недавнего обновления у некоторых игроков возникала ошибка при попытке залогиниться в игру через аккаунт Google Play.
Единственным возможным решением в такой ситуации будет попытка зайти в игру с помощью другого способа входа. Всего их три: через Google Play, Riot Games и Facebook.
Даже если у вас не проявляется данная проблема сейчас, то всё равно рекомендуем связать ваш игровой аккаунт с другими возможными способами входа, чтобы в будущем, если вдруг сервера авторизации Google Play снова дадут сбой, то вы легко можете зайти в игру через тот же Facebook или Riot Games.
Общие рекомендации по исправлению ошибок со входом в игру
- Перезагрузите роутер. Иногда ошибки при попытке соединиться с игрой возникают из-за неправильной работы роутера/маршрутизатора. Просто выключите его из розетки на несколько секунд и включите снова.
- Убедитесь, что игра на вашем устройстве обновлена до последней версии.
- Проверьте доступность серверов игры. Для этого посетите официальную страницу со статусом серверов Riot Games и убедитесь, что сервера доступны и в данный момент не проводится никаких технических работ.
2 комментария
Выдает ошибку» -100″ при входе в игру. Что делать?
Спасибо за то, что сообщили об этой ошибке. Мы уже обновили статью и добавили способ её решения.
К сожалению, ошибка очень редкая, но во многих найденных сообщениях игроки указывали на то, что им удалось решить проблему путем отключения режима Game Boost (или его аналога) на устройстве.