5 самых больших изменений и новых механик, которые получила игра с выходом DLC Biotech.
Biotech стало уже третьим по счету крупным дополнением для Rimworld. На этот раз разработчики добавили несколько новых функций, которые многие игроки так давно мечтали увидеть. Как можно догадаться по названию DLC, часть новых возможностей будет напрямую связана с биотехнологиями, поднимая всю систему модернизации организмов ваших подопечных на совершенно новый уровень. Вне всяких сомнений, данное дополнение заметно повышает интерес к игре, внося также несколько других новых возможностей из иных сфер жизни колонистов. Подробно о каждой из них мы и расскажем далее.
Можно заводить детей
Кроме набора новых генетических модификаций, DLC Biotech добавляет колонистам возможность размножаться. Пожалуй, это одно из самых желанных и ожидаемых нововведений. На протяжении многих лет вы могли наблюдать за тем, как ваши подопечные строят базу, улучшают её созданием различных приспособлений, ведут привычный быт, заводят домашних питомцев и ухаживают за скотом, тем самым формируя полноценное (но далеко не всегда благополучное) общество. В этом всём естественном процессе не хватало только одного: возможности продолжать свой род.
Наконец-то в Rimworld вы сможете увидеть, как на вашей базе появятся дети. Но помните, что с ними всё может обернуться так же непредсказуемо, как и с их родителями: внимательно следите за чадом и их развитием, ведь от вас будет зависеть, станут они функциональными и полезными пешками, или же неадекватными маленькими монстрами, создающими опасность всей колонии.
Выращивание механоидов
Возможно, что вам уже надоело управлять пешками, которые ограничены репрессивными рамками природы. Biotech вводит новую роль – механизатор. Вживляя специальный имплант в одного из ваших колонистов, вы даете ему возможность повелевать бионическими созданиями –механоидами, представляющими собой смесь живой плоти и искусственной машины. Их можно вырастить в специальных резервуарах, после чего использовать в своих личных целях, например, заставить выполнять какую-либо работу, или отправить на бой с врагами. Они могут быть 5 разных видов, каждый из которых приспособлен под определенный тип задач.
Но не спешите так радоваться возможности собрать собственного робота: есть отрицательный эффект, заключающийся в очень сильном загрязнении окружающей среды в момент его производства. Каждый раз, как вы создаете нового механоида, на этом месте будет оставаться токсичный мусорный пакет. Если вовремя не заморозить его, то выходящие из пакета пары и газы будут наносить вред окружающей среде, уничтожая всё живое вокруг себя. Само собой, жизнь в таких опасных условиях для традиционных форм жизни, включая ваших колонистов, неприемлема. Именно поэтому очень важно уметь вовремя ликвидировать опасные отходы производства, если вы мечтаете создать собственную армию механоидов.
Модификация генов
Изменение генов – ещё одна важная особенность дополнения Biotech. Теперь в игре доступен новый тип колонистов – ксеночеловек. Он обладает уникальными генетическими чертами, добавляющие ему особые способности и буквально меняющие правила всей игры. Генетические архетипы и черты можно смешивать и комбинировать между собой, что в теории открывает вам невероятное количество новых возможностей. К примеру, вы можете создать расу вуки из «Звездных войн», огнедышащих джиннов и даже вампиров.
Каждая новая генетическая черта имеет соответствующий недостаток, поэтому очень важно соблюдать баланс при модификации ваших колонистов таким образом. Например, если вы решите создать вампиров, то будьте готовы к тому, что выходить на улицу они смогут только в ночное время суток, так как солнечный свет опасен для их жизни. Это заметно повлияет на ваш стиль игры и заставит приспосабливаться к новым правилам. Хотя, никто не запрещает вам создать колонию из обычных пешек, которые будут удовлетворять все потребности ваших ксенолюдей.
Новые турели
Одновременно с выходом DLC Biotech, в рамках бесплатного обновления добавились две новые турели, призыванные защищать вас от вторжения нежданных гостей. Пенопластовая турель автоматически распыляет огнезащитное средство для тушения пламени в определенном радиусе возле себя. Теперь вы можете быть спокойны за свои деревянные постройки, находящиеся в пределах радиуса действия такой турели, ведь огонь не успеет сильно навредить им.
Ещё одна новая турель – пусковая ракетная установка, которая заметно повысит ваши шансы при обороне базы от большой группы налетчиков. Данная турель запускает залп мощных ракет по конкретной области, как только ваш колонист активирует её. Каждая отдельная ракета из залпа наносит не очень много урона, поэтому эффективнее всего использовать данную установку против большого скопления легкобронированных врагов в одном месте.
Гниение трупов
До выхода Biotech трупы в Rimworld со временем просто разлагались до костей, если долго находились на открытом воздухе, или не были подвержены низким температурам. Теперь над трупом можно увидеть неприятный газ, проходя рядом с которым ваши колонисты будут испытывать отвращение, а при слишком длительном вдыхании трупных газов у них может развиться новая болезнь — легочная гниль.
Данная болезнь очень опасна и быстро заражает весь организм пострадавшего: если срочно не предпринять никаких действий, то ваш колонист с высокой вероятностью отправится на тот свет. Именно поэтому теперь особенно важно вовремя правильно избавляться от всех трупов с вашей территории.